хорек

Гениальный Антуан де Сент-Экзюпери в своей наиболее значимой повести утверждал, что человек в ответе, за всех тех, кого он сумел приручить. Несомненно, эта фраза в полнейшей мере применима к нашим любимым домашним питомцам. Однако, к огромнейшему сожалению, в некоторых случаях регулярного внимания, беззаветной любви и максимальной заботы бывает недостаточно для того, чтобы гарантировать их здоровье и отменное самочувствие. В таких случаях целесообразно оперативно обратиться за профессиональной, высококомпетентной помощью ветеринарного специалиста.

Своевременная ветеринарная помощь – залог здоровья домашних питомцев

Что делать, когда питомец заболел и нуждается в ветеринарной помощи?

Человеку, чей домашний питомец резко заболел, свойственно в первые минуты впадать в паническое состояние. Это неудивительно, ведь даже самому умному животному не по силам  поведать о том, что оно испытывает, где именно у него болит. Поэтому хозяин может полагаться исключительно на собственную интуицию и результаты поверхностных наблюдений. Но этого, как правило, крайне мало для того, чтобы улучшить самочувствие вашего любимца.

Кроме того, серьезным вашим врагом станет еще и время. Не стоит терять драгоценные часы в надежде, что ситуация нормализуется и питомцу станет заметно легче. Именно от оперативности и своевременности обращения к квалифицированному ветеринару зависит успешность всего курса лечения и реабилитации. Чем раньше вам удастся вызвать профессионального специалиста, тем точнее окажется поставленный им диагноз и эффективнее будут прописанные медикаменты.

Ни при каких обстоятельствах не надейтесь на то, что заболевание пройдет само собой! Более того, даже человеку, обладающему базовыми узкоспециализированными навыками, не рекомендуется самолично приступать к лечению.

Общеизвестно, что домашние питомцы давно уже не являются полноценными обитателями дикой природы, а поэтому самостоятельно позаботиться об улучшении собственного здоровья у них не получится. Поскольку длительность их жизни весьма ограничена, значит, у них  и все процессы в организме проходят более быстро. Таким образом, еще более очевидной становится необходимость и актуальность своевременного ветеринарного вмешательства.

Самое главное, чего не стоит делать, это заниматься самолечением! Знания владельцев не заменят опыт и знания ветеринарного врача. А в итоге — теряется драгоценное время, искажается клиническая картина болезни, состояние животного ухудшается.

Эффективное и оперативное лечение домашних животных

Наша ветеринарная служба обладает солидным и, что главное, положительным опытом лечения домашних питомцев. Нам удалось сформировать великолепный коллектив единомышленников, каждый из которых имеет необходимое образование и высочайшие профессиональные навыки. Все наши сотрудники готовы в любой момент осуществить выезд на дом, оценить состояние вашего любимца и назначить необходимый курс лечения.

лечение кошек

Осуществляя терапевтическое лечение домашних животных, мы придерживаемся комплексного подхода. Так, специалисты ветслужбы чрезвычайно оперативно осмотрят «пациента», поставят правильный диагноз, качественно и быстро устранят нежелательные симптомы, восстановят нормальную жизнедеятельность организма и выполнят ряд высокоэффективных профилактических мер, направленных на формирование иммунитета к различным болезням. В случае, когда жизнь питомца находится под угрозой, вы можете рассчитывать на получение экстренной и грамотной консультации компетентного ветеринара в телефонном режиме.

Лечение домашних любимцев на дому

Примечательно, что профессионализм и высочайший уровень знаний наших сотрудников позволяет им работать с различными видами животных. Так, мы можем оказать ветеринарная помощь на дому кошке, собаке, различным грызунам (морским свинкам, кроликам, хомякам, крысам) или же экзотам (игуанам, шиншиллам, хорькам). Отметим, что данный способ лечения домашних любимцев считается самым оптимальным, поскольку он позволяет избежать нежелательных волнений и стрессов, связанных с транспортировкой питомцев. Кроме того, в таком случае сведен к нулю риск заражения животного каким-либо инфекционным заболеванием.

Сотрудники нашей ветеринарной службы поразят вас своей компетентностью и участливостью к судьбе домашнего любимца. Мы скрупулезно выполним осмотр животного, выполним все необходимые диагностические процедуры, назначим правильный курс медикаментов и сделаем все возможное, чтобы вернуть вашему любимцу здоровье и жизнерадостность.

При необходимости наши врачи проведут такие профилактические и лечебные мероприятия, как:

• Обработка ушных раковин
  • Обработка глаз
  • Сан. обработка лап
  • Стрижка когтей
  • Постановка клизмы
  • Новокаиновая блокада
  • Обработка швов

У нас вы можете получить консультацию терапевта, акушера-гинеколога, онколога, кардиолога, диетолога и др.

Основные признаки того, что Ваш питомец заболел:

• Угнетение
  • Отказ от корма
  • Повышение или понижение температуры
  • Повышенное беспокойство
  • Повреждение шерстного покрова
  • Понос
  • Рвота
  • Кашель
  • Чихание
  • Истечения из слизистых оболочек
  • Чрезмерно частое или редкое мочеиспускание
  • Отеки и припухлости

Даже если ваш питомец внешне совершенно здоров, не забывайте показывать его ветеринарному специалисту хотя бы 1-2 раза в год. К сожалению, ряд хронических заболеваний развиваются длительное время и дают о себе знать лишь на поздних стадиях. Визит к ветеринарному врачу поможет выявить заболевание на ранних стадиях и продлит жизнь любимцу.

Необходимо не только правильно кормить животное и ухаживать за ним, но  и  внимательно следить за его состоянием.

Вы можете обратиться за помощью в общегородскую ветеринарную службу по вызову на дом АйболитВет круглосуточно, 24 часа в сутки по телефонам (812) 716-58-10 (812) 740-66-90.

Мы приезжаем во все районы города и области.