Лечение хорьков

За последнее время всё больше людей заводят в своих квартирах и домах маленьких пушистеньких непосед — хорьков. Они имеет очень забавный вид, отличаются своим излишним любопытством, подвижностью и юркостью. Для городского, занятого жителя хорек подходит как ни кто другой. Почти целые сутки он спит, а бодрствует несколько часов. Ему не приходится одному скучать в пустой квартире.

Хорьки — животные с достаточно крепким иммунитетом. При надлежащем уходе и кормлении, в отсутствие стрессовых ситуаций и внимательном наблюдении владельца за их здоровьем хорьки болеют редко. Но редко — это не значит, что они совсем не болеют.

Из заболеваний могут встречаться:

• травмы
  • новобразавания
  • кожные аллергии
  • пищевые отравления
  • инфекционные заболевания
  • поражение эктопаразитами и многое другое.

Из-за гораздо быстрого обмена веществ у хорьков, по сравнению с другими домашними животными, такими как кошка или собака, даже легкий недуг может привести к печальным последствиям. Поэтому при обнаружении первых признаков болезни у вашего питомца , надо срочно обратиться к ветеринарному специалисту по хорькам.

Что же делать? И куда везти животное? Ведь перевозка из дома в клинику для хорьков, как и для грызунов — это стресс, особенно если ваш питомец плохо себя чувствует. Лучше вызвать ветеринарного специалиста на дом, чтобы он оказал первую помощь и оценил степень опасности заболевания, назначил лечение, проконсультировал по вопросам кормления и содержания.

Наша ветеринарная служба оказывает такие услуги. Вы можете вызвать нашего квалифицированного специалиста по хорькам на дом , в любое время, ежедневно и во все районы и область.

Звоните нам по телефонам +7 (812) 716-58-10, 740-66-90 круглосуточно