ветеринарная служба, ветеринарная аптека, ветеринарная помощь в Петербурге
ветеринарная помощь в Петербурге
ветеринарная служба
ветеринарная помощь :: вызов на дом круглосуточно

Лечение хорьков

главнаякарта сайта

За последнее время всё больше людей заводят в своих квартирах и домах маленьких пушистеньких непосед-хорьков. Они имеет очень забавный вид, отличаются своим излишним любопытством, подвижностью и юркостью. Для городского, занятого жителя хорек подходит как ни кто другой. Почти целые сутки он спит, а бодрствует несколько часов. Ему не приходится одному скучать в пустой квартире.

Хорьки - животные с достаточно крепким иммунитетом. При надлежащем уходе и кормлении, в отсутствие стрессовых ситуаций и внимательном наблюдении владельца за их здоровьем хорьки болеют редко. Но редко – это не значит, что они совсем не болеют.

Из заболеваний могут встречаться:

• травмы
  • новобразавания
  • кожные аллергии
  • пищевые отравления
  • инфекционные заболевания
  • поражение эктопаразитами и многое другое.

Из-за гораздо быстрого обмена веществ у хорьков, по сравнению с другими домашними животными, такими как кошка или собака, даже легкий недуг может привести к печальным последствиям. Поэтому при обнаружении первых признаков болезни у вашего питомца , надо срочно обратиться к ветеринарному специалисту по хорькам.

Что же делать? И куда везти животное? Ведь перевозка из дома в клинику для хорьков, как и для грызунов – это стресс, особенно если ваш питомец плохо себя чувствует. Лучше вызвать ветеринарного специалиста на дом, чтобы он оказал первую помощь и оценил степень опасности заболевания, назначил лечение, проконсультировал по вопросам кормления и содержания.

Лечение хорьков, пищевые отравления Лечение хорьков, травмы Лечение хорьков, новобразавания Лечение хорьков, кожные аллергии Лечение хорьков, инфекционные заболевания

Наша ветеринарная служба оказывает такие услуги. Вы можете вызвать нашего квалифицированного специалиста по хорькам на дом , в любое время, ежедневно и во все районы и область.

Звоните нам по телефонам +7 (812) 716-58-10, 740-66-90 круглосуточно

См. также:

Акушерство и гинекология
Стрижка
Лабораторная диагностика
Лечение птиц
Лечение грызунов
Лечение хорьков
Усыпление животных

Главная | Услуги | Профилактика | VIP обслуживание | Новости | Контакты | Ссылки

Ветеринарная клиника Ветклиника Ветеринария
Продвижение сайта: ЗАО "Аврора Веб"